Техническое обслуживание оргтехники
Вся техника для максимального ресурса в работе должна ПРАВИЛЬНО обслуживаться.
Иногда аппараты нуждаются в легкой чистке или просто в осмотре специалистом.
Если проводить диагностику рабочего состояния РЕГУЛЯРНО, тогда можно избежать СЕРЬЕЗНЫХ, КАПИТАЛЬНЫХ поломок. Потому что НАСТОЯЩИЙ специалист сможет "вычислить" поломку на стадии её зарождения и ВОВРЕМЯ заменить или отремонтировать нужные составляющие, таким образом сохранить устройство в рабочем состоянии.
Мы ведь даже и к дантисту должны ходить регулярно... А тут ТЕХНИКА!
Многие понимают под обслуживанием заправку картриджей. Но периодическая заправка картриджей -- это не обслуживание оргтехники!
(Иногда она даже наоборот может вредить. Информация об этом здесь и здесь.)
Все печатающее офисное оборудование нуждается в РЕГУЛЯРНОМ периодическом обслуживании, где СПЕЦИАЛИСТ выполнить осмотр, диагностику, чистку и, исходя из результатов, даст ПОДХОДЯЩИЕ советы по дальнейшему использованию.
Все это поможет вашей технике оставаться ДО-О-О-ОЛГОРАБОТАЮЩЕЙ, что будет обозначаться и на работе Вашей компании, так как сегодня мы ничего не можем делать без документов.
А документы -- это оргтехника. А оргтехника -- это Ваши документы. А качество печати -- показатель Вашего уважения к заказчикам и клиентам, также как и "визитная карточка", отображающая уровень работы Вашего предприятия.
Итак, Вам решать: начать регулярное обслуживание техники и поддерживать соответственный солидный уровень печати и работы компании или жадничать дальше и а итоге платить больше...
Только "ЗАЧЕМ ПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ?" -- вот в чем вопрос!